Шаблон автосцепки 820





Если по окончании процессарасцепления закрепить механизм, положив рукоятку рыча на горизонтальную полку кронштейна,то автосцепка будет работать на буфер – воспринимать удар нагрузки безсцепления вагонов. При ремонте трещин в зеве необходим подогрев головы автосцепки до температуры 250 – 300°C, что улучшает качество наплавленного металла и снижает термические напряжения. Правку погнутых деталей механизма осуществляют с использованием специальных штампов. Если повреждение детали или узла автосцепного устройства произойдет ранее указанного срока по вине пункта ремонта автосцепки, то в этом случае представители вагонного или локомотивного хозяйства составляют акт-рекламацию в установленном порядке. Один локомотив в таком исполнении (ЧС4-226) иногда используется в качестве ретро-локомотива, о чём подробно описано ниже.

Похожие записи: