Шаблон визитной картички туристической фирмы

Можно попытаться классической офсетной печатью визиток, но офсетные краски – прозрачные, и их нельзя нанести толстым слоем. Почему за 2–3 месяца? Да потому что в крупных компаниях примерно в это время появляется человек, ответственный за проведение юбилея на должном уровне. Если вы будете просто писать «Туры по миру» или «Самые низкие цены на путешествие в Египет» — уверен, не сработает. А вот размещенное на сайте для новобрачных объявление типа «Просто брачная церемония — это уже не модно!» может и сработать. Старые слова уже не подходят, а новые ещё не появились. Японцы сейчас совершенно не могут обходиться без визитных карточек, и не только потому, что они упростили ритуал представления друг другу.

Похожие записи: